Более 150 лет компания «Смит энд Нефью» разрабатывает инновационные медицинские изделия для работников здравоохранения и их пациентов во всем мире. Наши передовые разработки помогают пациентам быстрее вернуться к полноценной жизни. Область здравоохранения является одной из наиболее регулируемых и тщательно проверяемых отраслей в мире, что позволяет пациентам выбрать лучший метод лечения из всех доступных. В компании «Смит энд Нефью» мы серьезно относимся к нашей обязанности действовать этично и в соответствии с законами и правилами тех стран, в которых мы работаем. Мы считаем, что соблюдение всех необходимых требований позволяет нам стать лучшей компанией в области предоставления продуктов и услуг для пациентов и работников здравоохранения.Мы привержены принципам прозрачности, честности и профессионализма. Наши программы здравоохранения в полной мере уважают и учитывают отношения между врачом и пациентом. В своей деятельности мы придерживаемся культуре открытости, ответственности и соблюдения комплаенс требований. Мы никогда не пытаемся влиять на медицинских работников и учреждения здравоохранения какими-либо незаконными методами с целью поощрения к использованию нашей продукции.
Глобальная комплаенс программа
В компании «Смит энд Нефью» внедрена комплаенс программа, основой которой является Кодекс делового поведения и принципы ведения коммерческой деятельности. Она была разработана с целью гарантировать, что каждый сотрудник имеет возможность выполнять свою работу в рамках нормативно-правовой базы и предоставлять продукты и услуги, отвечающие потребностям наших клиентов.В Кодексе делового поведения отражены наши правовые и этические принципы ведения бизнеса, которые применяется как к работникам, так и другим лицам, действующим от нашего имени.Честная и порядочная деятельность – это больше, чем соблюдение закона. Те, кто работает с нами, могут быть уверены, что мы действуем в соответствии с принятыми этическими стандартами. Мы всегда должны вести себя этично даже в тех ситуациях, когда закон неясен или все еще находится на этапе разработки.Все мы должны соблюдать Кодекс делового поведения и связанные с ним процедуры. Ничто и никогда не должно влиять на нашу приверженность честности.Все мы рассчитываем друг на друга в вопросе соблюдения этих стандартов, поддерживая нашу репутацию честной и порядочной компании.Ниже вы можете скачать копию Кодекса делового поведения и принципов коммерческой деятельности на русском языке:
Руководство по Кодексу делового поведения для третьих лиц
Мы разработали данное руководство, чтобы объяснить, как наш Кодекс делового поведения непосредственно применяется к тем, кто оказывает услуги для и от имени нашей компании («третьим лицам»). Наши третьи лица включают любое физическое лицо, корпорацию, товарищество или организацию, которые не являются частью Группы «Смит энд Нефью», но обеспечивает и поставляет продукты или услуги нам или от нашего имени.Настоящее руководство не заменяет наш Кодекс. В нем содержится краткий обзор требований Кодекса в отношении всех третьих лиц, работающих с нами и от нашего имени. При выборе третьих сторон мы основываемся на положениях нашего Кодекса и данного руководства, и мы ожидаем, что наши партнеры будут придерживаться требованиям Кодекса.Копию Руководства на русском языке можно скачать по ссылке:
Обязательство третьих сторон по соблюдению комплаенс требований
Во многих регионах мы рассчитываем на партнеров – третьих лиц для ведения бизнеса от нашего имени. Для нас они играют жизненно важную роль, и при этом они должны соблюдать действующие законы, отраслевые кодексы и Кодекс делового поведения компании «Смит энд Нефью». Мы также полагаемся на других провайдеров услуг, таких, как поставщики, советники и консультанты. Мы принимаем все необходимые меры для выбора таких поставщиков услуг, которые привержены соблюдению законов и принципам этичного поведения.Мы выбираем партнеров на основе их квалификации, надежности и приверженности нашим ценностям, а также действующим законам. Мы принимаем разумные меры предосторожности при их выборе и периодически проводим соответствующие проверки. Мы требуем от них принятия на себя обязательства придерживаться требованиям закона и Кодекса делового поведения компании «Смит и Нефью» путем разработки специальных программ обучения и иных инструментов.Мы никогда не разрешаем представителям третьим лицам или другим поставщикам услуг действовать от нашего имени ненадлежащим образом и не уполномочиваем их на это. Мы внимательны к признакам, которые дают основания предполагать, что наши поставщики могут вести себя неправильно, и мы доводим эту информацию до сведения нашего комплаенс подразделения.Если вы являетесь дистрибьютором или агентом компании «Смит энд Нефью», мы можем предложить вам ряд специально разработанных документов, которые могут помочь вам создать или укрепить вашу комплаенс программу. Пожалуйста, обратитесь в наш московский офис за дополнительной информацией.
Сообщайте о нарушениях
Мы считаем своим долгом сообщать о всех случаях несоблюдения комплаенс требований. Это помогает нам выявлять проблемы и сообщать о них.Наш Кодекс делового поведения, отражающий наши ценности в сфере качества, инноваций и доверия, включает в себя принципы, которым компания «Смит энд Нефью» должна следовать во всех аспектах своей деятельности. Этичный и честный подход ко всему, что мы делаем в компании «Смит энд Нефью», имеет первостепенное значение, и, если обнаруживаются нарушения Кодекса, о них следует сообщать по одному из имеющихся каналов для информирования.Целью подобного информирования о нарушениях является поощрение сотрудников раскрывать наличие каких-либо фактических или предполагаемых неправомерных действий и, что очень важно, - гарантия защиты сотрудников, которые сообщают о таких нарушениях. Данный процесс относится ко всем сотрудникам, поставщикам, агентам, подрядчикам и заказчикам компании «Смит и Нефью».
Контакты
Компания «Смит энд Нефью» разработала Глобальную программу этики и соблюдения комплаенс требований, обязательную для всех подразделений. В комплаенс структуру компании входят Совет по Этике и Комплаенс Комитет, Группа по этике и Комплаенс Комитет, Глобальный Директор по этике и по соблюдению правовых норм (CCO), а также четко определенная структура комплаенс подразделений в каждой стране мира, где мы работаем, включая Россию.